Аниме и манга Наруто |
|
| Об «UZUMAKI», из уст автора по 8 ключевым словам. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Shina Admin
Сообщения : 147 Дата регистрации : 2009-01-04
| Тема: Об «UZUMAKI», из уст автора по 8 ключевым словам. Пт Янв 09, 2009 8:57 am | |
| Интервью с Масаси Кисимото. Перевод Xiphias
39 вопросов
Специальное большое интервью.
Об «UZUMAKI», из уст автора по 8 ключевым словам.
Информация в книге разделена по восьми ключевым словам. Чтобы лучше раскрыть их мы организовали интервью лично с Кисимото-сэнсэем! Секреты дизайнов «Узумаки» раскрываются один за другим!!!
UZUMAKI: Рождение мира
Ключевое слово: *Удзумаки Наруто* Куртка Наруто давно вышла из моды?!
Вопрос: Сегодня мы услышим рассказ Кисимото-сэнсэя о 8-ми ключевых словах, по которым названы главы «UZUMAKI», истории скрывающиеся под каждым из этих слов, а так же секреты дизайнов «UZUMAKI». Спасибо Вам за это.
Ответ: Спасибо.
Вопрос: Итак, начнём с названия первой главы – «Удзумаки Наруто». Я думаю, Вы сами перечитали немало манги в детстве, но лично Вы, что подразумеваете под «главным героем»?
Ответ: М-м-м, я думаю, это не удивительно, если учесть яркость и общий вид подобных журналов. Из журнала, который назывался «Уикли Сёнен Джамп», ко мне попросту выпрыгнул один парень и заставил меня подумать: «Да, вот ТАКИМ должен быть главный герой». Им был Сон Гоку из «Драгонболл». Поэтому я хотел попытаться создать героя, похожего на Сон Гоку для своей собственной манги.
Вопрос: Что именно Вас привлекло в Сон Гоку?
Ответ: Ну, это должно быть ясно, - простой образ мыслей. Ещё его озорство. В самом читателе должна закипать энергия. Они должны говорить: «Я сделаю всё возможное!». Поэтому для меня герой выглядит, как непослушный парень «из соседнего двора».
Вопрос: Хорошо, а в чём, на ваш взгляд, очарование Наруто?
Ответ: Вообще, мне бы хотелось, чтобы в нём было как можно больше именно того очарования, о котором я только что говорил. Постоянно держу в голове, что он «дурак обыкновенный»… *смеётся*. Тем более я сам не очень люблю мудрых персонажей.
Вопрос: Ну, раз уж речь зашла о мудрых персонажах в «Наруто», Сикамару...
Ответ: Сикамару мне нравится. Ему скучно, и он не выставляет своих способностей напоказ. Среди тех, кто окружает Сасукэ, он, будучи настолько умным, самый худший персонаж из возможных. Вы не можете с ним сравниться. Разве вы не завидуете такому безупречному парню, как он?
Вопрос: Вы писали Наруто с какого-нибудь реального человека?
Ответ: Конкретного прототипа не было. Я писал его как собирательный образ ребёнка. У него есть и теневые стороны: у него нет родителей, он одинок, над ним тяготеет ужасная судьба, и… Несмотря на это, он получает удовольствие от жизни и в любой ситуации старается делать всё, что от него зависит. Я думаю, что все, не только Наруто с этим неплохо справляются. Но, в общем, выкладываться на полную катушку в любой ситуации – это у него на первом месте.
Вопрос: А когда Вы разрабатывали дизайн одежды Наруто, Вы опирались на какие-либо брэнды или стиль конкретного человека?
Ответ: Для Наруто я брал за основу собственную одежду, которую носил довольно давно, а после доработал её до оригинального дизайна. Я специально поиском материала не занимаюсь. Дизайн одежды – довольно сложное занятие. Когда вы используете уже существующий дизайн эта нарутовость Наруто в нём не проявляется, да и выглядеть слишком круто – это не в стиле Наруто… Что до меня, я люблю старомодную классную одежду, не вписывающуюся в какой-то определённый стиль.
Вопрос: Любимое словечко Наруто «даттебаё» имеет прототип?
Ответ: На самом деле у него нет реального соответствия. Когда я думал о детской речи, «даттебаё» само собой родилось. И оно будто стало частью Наруто, и оно даже подчёркивает его «задиристость».
Ключевое слово: *Утиха Сасукэ, Харуно Сакура * Сасукэ должен был выглядеть как соперник, Сакура должна была выглядеть просто.
Вопрос: В продолжение разговора, спрошу о других ключевых словах – «Утиха Сасукэ» и «Харуно Сакура».
Ответ: Когда я создавал этого персонажа, я постоянно держал в голове то, что Сасукэ – «соперник Наруто». Я перечитывал много манги и изучал отношения соперников. Так что, я думаю, отношения Наруто и Сасукэ – это всем соперничествам соперничество. Крутой, одарённый парень – лично я вижу соперника именно таким.
Вопрос: Когда Вы работаете с Сасукэ, есть что-то такое, о чём нужно обязательно помнить?
Ответ: Что бы я не делал, я не должен позволять себе быть излишне сентиментальным по отношению к этому. Например, что касается их манеры держаться, того, как они себя проявляют. А в остальном, я чувствую себя довольно свободно, в том какими их изобразить.
Вопрос: Теперь, сконцентрируемся на Сакуре. Каким вы видите образ героини?
Ответ: Я не очень ясно представляю какой должна быть героиня. И поэтому, хотя я старался изобразить героиню, в итоге, похоже, вышло не совсем то. «Кто-то неспособный понять мужчин…» - в итоге моя идея была такова.
Вопрос: Может именно это и привлекает людей в Сакуре?
Ответ: Может, я не пытался сделать из Сакуры «героиню», моя позиция была такова: если ввести какого-то неприятного персонажа – это вряд ли будет интересно… Я создал Наруто и я создал Сасукэ, Сакура была последней. Но я думаю, она забавный, хороший персонаж. Энергичный тип, стремящийся к лидерству, но при этом рядом с Сасукэ она ведёт себя, как ребёнок. Вот так я решил раскрыть ключевое слово «Сакура».
Вопрос: Что Вы скажете о её одежде?
Ответ: Во-первых, у неё есть защитные накладки, они нужны, чтобы высвобождать энергию. Тем более в её одежде больше пропорциональных линий, чем у других персонажей, так же у неё меньше всего аксессуаров. Я использовал в дизайне набросочные контуры. Я хотел сделать её дизайн настолько простым насколько это возможно.
Ключевое слово: *Команда 7 деревни Коноха* Наблюдение за отдельными личностями доставляет удовольствие.
Вопрос: Далее я спрошу о «Команде 7», которую тренирует Какаси. Во-первых, как вы пришли к тому, что команда из троих человек и одного дзёнина образует разведывательную группу?
Ответ: Вы, наверное ждёте какой-то особенной причины, но, не выдумывая историй, я подумал, что так сделать легче всего. Чтобы уравновесить натуры, поддержать баланс, такого эффекта я добивался, когда рисовал.
Вопрос: Какой, на ваш взгляд должна быть идеальная команда?
Ответ: Я думаю, у каждого из них должна быть своя «крайность». Когда сила одного блистает, то другим нечего делать. Когда герои обладают такими же способностями, как все; они могут объединить силы и высвободить невероятную мощь. Вот это мне нравится. Поэтому, когда я был ребёнком, я смотрел токусацу дорамы о героях вроде «Нантока 5». Но там все без исключения были сильными. Я никогда подобного не видел.
Вопрос: Как мастер, считаете ли Вы, что команды, сформированные по RPG-принципу хороши?
Ответ: Да. В них есть маги, файтеры и так далее, и они могут объединяться и каждый работает в команде. Мне это кажется интересным. Так персонажи растут.
Вопрос: Помимо команды Какаси, какая ещё привлекательна для читателя на ваш взгляд?
Ответ: В любой команде имеет место яростное соперничество. Ли и Недзи тоже соперники, но даже за их словами вы видите истинное отношение, они на самом деле не хотят друг друга ранить. Ли хороший ребёнок. *Смеётся* Сасукэ и Наруто не такие, у них интересное соперничество.
Вопрос: Что привлекательно в лидере, в Какаси?
Ответ: Может то как он ходит и постоянно читает на ходу? *Смеётся* Не смотря ни на что он никогда не теряет самообладания, а с его лица не сходит отсутствующее выражение.
Ключевое слово: *Туман, Песок, Звук* Я хотел, чтобы злодеи выделялись! | |
| | | Shina Admin
Сообщения : 147 Дата регистрации : 2009-01-04
| Тема: Re: Об «UZUMAKI», из уст автора по 8 ключевым словам. Пт Янв 09, 2009 8:57 am | |
| Вопрос: Следующие ключевые слова "Туман, Песок, Звук". Тут я спрошу об отрицательных персонажах. В рамках «Наруто», что есть враг?
Ответ: Ну, те, кто хочет помешать исполнению желаний главных героев... Поэтому их планы расходятся с планами главных персонажей. Иначе говоря, они не просто равные враги, выведенные, как «сражающиеся противники». Даже несмотря на схожий образ мыслей, ситуация складывается так, что они должны драться, противник не обязательно враг. Следовательно, я и не думал о драках, когда создавал врагов. Я больше думал о том, чтобы у них были противоположные планы действий.
Вопрос: Это напомнило мне о прошлых популярных злодеях – Забузе и Хаку...
Ответ: Да, я именно об этом. Я помню, Забузу создавал персонажем, наводящим ужас. Хаку добавил персонажам «Наруто» странного колорита. Может это секрет их популярности.
Вопрос: Другой не менее популярный отрицательный персонаж – Гаара. Что Гаара значит для Наруто? Ответ: Планы Гаары так же не совпадают с планами Наруто. В его жизни обстоятельства сложились похожим с историей Наруто образом. Его существование было никем нежелательно, его не признают, его игнорируют… Но у Наруто и Гаары разный взгляд на ситуацию, поэтому они противостоят друг другу. Я думаю, популярность Гаары в том, что его жизнь похожа на жизнь главного героя - Наруто.
Вопрос: Вы создали всех этих отрицательных персонажей, каждый из них привлекателен по-своему, а что касается их внешности и снаряжения; какие у них особенности?
Ответ: Я хочу сделать отличия между врагами и союзниками чёткими. Потому что, я думаю, мангу должно быть легко читать и понимать. Если вы не знаете, кто друг, кто враг; в файтинг-сценах вы не совсем понимаете, что происходит. То есть, в противовес союзникам, я хотел, чтобы об отрицательных героях думали: «Вот – это враг» сразу, понимали это по дизайну их лиц и одежды. Вот это я имел ввиду.
Вопрос: Какие приёмы вы использовали, чтобы персонаж выглядел, как отрицательный?
Ответ: Гм, я думаю, врагов нетрудно заметить. Читатель может легко вычислить сильного персонажа по вульгарной одежде, такие не простую не носят. Несмотря на то что я говорил раньше, основной признак злодея - вульгарность.
Ключевое слово: *Учитель и ученик* Мне нравятся отношения Наруто и Дзирайи.
Вопрос: Далее, история «Учителя и ученика». Учителями Наруто были Ирука, Какаси и Дзирайа. Эти «наставники» [примечание: это слово имеет личностный оттенок, оно отличается от «учителя»] в течение жизни сменяются, они просто учат тому, что сами знают и уходят?
Ответ: Я думаю, здесь могут быть разные случаи. К примеру, учитель, преподававший вам какую-нибудь научную дисциплину всего год может стать «наставником», так же как и родитель, который воспитывал вас всю жизнь. В «Наруто» описываются разные типы учителей, они появляются, их сменяют другие, в зависимости от обстоятельств. У каждого свой стиль. Строгий человек, который любит устроить нагоняй, тоже «наставник». То что Ирука признал Наруто было правильным ходом, это заставило Наруто повзрослеть, и даже сейчас Ирука остаётся «наставником» Наруто.
Вопрос: Отношения Гая и Ли, как учителя и ученика очень яркие, за ними крайне интересно наблюдать, что вас на это вдохновило?
Ответ: Когда я учился в старшей школе, у меня был учитель по физвоспитанию - очень пылкая натура… Он был энергичным учителем, как Гай и действительно интересным. Мне этот учитель правда нравился.
Вопрос: Получается, Гая Вы писали с этого учителя?...
Ответ: ...Нет, если так подумать, он совсем не был похож на Гая… *смеётся*. На самом деле прототипа не было.
Вопрос: Ну а если бы вашим учителем был Гай, Вы бы обрадовались?
Ответ: Нет, мы бы с ним вряд ли поладили. *Смеётся*. Я думаю, это было бы *слишком*.
Вопрос: Из описанных в «Наруто» отношений между учениками и учителями есть такие, которые можно назвать идеальными?
Ответ: В данный момент, мне больше всего нравятся отношения Наруто и Дзирайи. Я раньше думал, что лучшие отношения у Какаси с его командой, но когда они перетекли в теперешние отношения Наруто и Дзирайи, это освежило мой интерес. Их забавно описывать.
Вопрос: На что вы обращаете внимание, описывая отношения между учителем и учеником?
Ответ: Сочетания могут быть какими угодно. Думаю, нет какого-то универсального шаблона.
Ключевое слово: *Загляни вперёд* "Образ жизни", "Вера", "Мечты", отраженные в рисунках.
Вопрос: Следующая глава - "Загляни вперёд". Я бы хотел услышать объяснения «ниндо» [примечание: «ниндо» = «путь ниндзя»] каждого героя. Во-первых, что означает слово «ниндо»?
Ответ: Это… то как ты живёшь, во что веришь, твоя жизнь, то как ты их ощущаешь. Что ты хочешь сделать, твои мечты… вот что это.
Вопрос: Должно быть, трудно выразить одним словом, раз уж каждый понимает по-разному...
Ответ: Так и есть. Что-то вроде «различные жизненные пути» это и есть «ниндо».
Вопрос: И какой у Вас сейчас «ниндо»?
Ответ: Сейчас мне нужно закончить «Наруто» - это моя цель. И ничто не заставит меня остановиться на полпути.
Вопрос: А когда придёт время и Вы закончите «Наруто», что за «ниндо» вас ожидает?
Ответ: Мне многое нужно сделать. Мне бы хотелось поработать над созданием книг с данными о персонажах, а ещё хочу попробовать себя в совершенно иной области. Я хочу играть в игры. *Смеётся* На самом деле, я бы много чем хотел заняться, но как мангака, ведь это мой основной профиль.
Вопрос: На данный момент, жизненный путь какого героя схож с вашим?
Ответ: Пожалуй, Наруто. Ему говорят о том, что некоторые вещи невозможны, но он всё равно не сдаётся. Он не знает получится к него или нет, но всё равно безрассудно движется вперёд… это похоже на меня. Он неудачник, но выкладывается на полную, как и я. Это может делать любой, но на своём уровне, так почему не сможет Наруто?
Вопрос: В реальном мире есть ли человек с которым вы поменялись бы местами?
Ответ: Нет, кого-то определённого нет, но мне нравятся люди, которые могут говорить без перерыва. Я думаю, они удивительные. Поэтому, с тех пор как я рисую профессионально, я уважаю это в коллегах. Аниматорах и мангаках.
Ключевое слово: *Деревня скрытая в листве* Ружья и транспорт – не рисовать.
Вопрос: Так, так, мы добрались до последнего ключевого слова. Основное место действия «Наруто» - «Деревня скрытая в листве». Для Вас, что значит это место? Например, была ли местность рядом с домом ваших родителей, в Окаяме основой?
Ответ: Да, это так. Честно говоря, я над этим не задумывался, здесь ко мне приходит вдохновение. Может, я положил в основу пейзажи Окаямы несознательно.
Вопрос: А что это за временной период? Если бы это было далёким прошлым, то там бы не было круглосуточных магазинов...
Ответ: На самом деле это наши дни. Ну, может, совсем-совсем недавнее прошлое?
Вопрос: Что это за место? Это в Японии? Если да, то в какой префектуре?...
Ответ: Это полностью выдуманное место. Я не соотносил его с реальным. Это место существует в моём воображении… Что касается климата и топографии, в этом оно похоже на Киото. Я в Киото никогда не был, это то, как я его себе представляю. *Смеётся*
Вопрос: А какова материальная база?
Ответ: Мне нравится культура Японии, и раз я изучаю её, то и материалы эти использую. Гербы и складные веера… Я часто заглядываю в японские садики и посещаю Кабуки.
Вопрос: Есть ли какие-то правила мира, категорически запрещающие изображение каких-либо предметов в мире «Наруто»?
Ответ: Во-первых, стрелковое оружие, вроде ружей – недопустимо. (Исключение – арбалет Инари). Ружья не подходят ниндзя. В анимэ показывали использование пороха, я не думаю, что стоило. И транспорт вроде аэропланов нельзя рисовать. Я стараюсь ограничить количество военных технологий… Например, если бы можно было использовать ракеты – это был бы конец. *Смеётся*.
Вопрос: Большое спасибо за сегодняшний день.
Ответ: Спасибо, не стоит! | |
| | | | Об «UZUMAKI», из уст автора по 8 ключевым словам. | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|